Власти Владимира отказались строить дорогу «Спасское-Мосино»?
В мэрии объяснили отмену поиска подрядчика
Алексей КОТМЫШЕВ

На днях владимирцев весьма огорчила новость о том, что власти региональной столицы отменили поиск подрядчика на долгожданный ремонт дороги между микрорайонами Спасское и Мосино, который давно необходим. На деле выяснилось, что от планов власти не отказались
О необходимости ремонта дороги длинной чуть менее трех километров во Владимире говорили давно. Местные жители сетовали на ее разбитое состояние, особенно в межсезонье. В горадминистрации нынешним летом выставили на официальном сайте госзакупок России тендер на поиск подрядчика, которому предстояло провести реконструкцию трассы.
Однако уже под занавес торгов сайт госзакупок запестрел объявлением, что поиск подрядчика отменен. Тут же по Владимиру разошлась новость — власти отказались ремонтировать дорогу «Спасское-Мосино».
- На самом деле ничего не отменили, на днях размещен новый документ на торги, которые состоятся 26 августа, - сообщил официальный представитель горадминистрации Владимира Алексей Алекин. - Дорога будет отремонтирована, и небольшой сдвиг на ранее запланированные сроки не повлияет.
Что касается внезапной отмены реконструкции, то в мэрии объяснили его чисто бюрократическим моментом — необходимо было внести коррективы в сметную документацию.
И действительно, новый тендер уже размещен на сайте госзакупок. Согласно обновленному проекту контракта, его стоимость выросла с первоначальных 89 миллионов 3 тысяч рублей до 94 миллионов 484 тысяч.
Никаких особенных изменений смета не претерпела, если не считать появившихся строчек о непредвиденных затратах в размере 779 тысяч 575 рублей и возведения временных зданий и сооружений, на что потратят еще 2 миллиона 475 тысяч 800 рублей.
Кроме того, выросли строчки налога на добавленную стоимость — приблизительно на 800 тысяч рублей выше. Также была учтена инфляция.
Все это привело к удорожанию проекта. Фактически будущему подрядчику придется за эти деньги едва ли не заново строить разбитую ныне дорогу. Контракт предусматривает укладку 20-сантиметрового основания из щебня, а также нижнего и верхнего слоев асфальобетона, устройство щебеночных обочин толщиной в 15 сантиметров, организацию присыпных обочин из песка, а также укладку водопропускных труб.
Будущий подрядчик должен дать гарантию на все, кроме нижнего слоя асфальта, в 6 лет. Гарантия на последний составит 5 лет.
Все работы должны быть проведены с момента заключения контракта по 1 ноября текущего года.
Made on
Tilda