Водители-дальнобойщики во Владимире жалуются, что им негде ставить свои фуры
Владимирские водители «тягачей» оставляют машины, где попало, но не по своему желанию
Виктория ЛЕБЕДЕВА

На дорогах Владимира появляется всё больше транспорта, и многие сталкиваются с одной неприятной проблемой: припаркованные фуры занимают слишком много места. Но как объяснили водители фур, «если вы видите большегруз на обочине, значит, его хозяин не смог найти парковку».
Нередко можно увидеть на дорогах областного центра грузовики, стоящие прямо перед поворотом. В этой ситуации не повезло тем, кто хочет повернуть налево: чтобы уехать, нужно сначала пропустить остальные легковые автомобили. Однако, как ни старайся, разглядеть за огромной машиной ничего не получится и придётся двигаться «на ощупь», как шутят сами водители. В таком случае легко попасть в аварию. Иногда габаритные авто оставляют после поворота, что создаёт сложности уже тем, кто собирается повернуть направо, так как такое препятствие придётся «обруливать». Со «старших» собратьев берут пример и небольшие грузовики, останавливаясь в неудобных для этого местах.
Но, как подметил Андрей Лебедев, водитель-экспедитор со стажем, большегрузы оставляют на обочинах не из-за вредности.
- Раньше хватало стоянок. Приехал, машину поставил и на автобусе домой, а сейчас такого нет. Сейчас все стоянки позакрывали, и куда людям деваться? Заезжаешь домой на пару дней, начальство разрешило, а машину ставить-то и негде, - делится Андрей.
Иногда большегрузы оставляют на заправках, так как они работают круглосуточно, и у них есть освещение. Таких габаритных гостей любят не все, и некоторые прогоняют их. Вот тогда многие водители-дальнобойщики и решаются оставить машину на обочине.
Горожане резонно могут сказать, что есть частные парковки. Но представители сферы транспортировки товаров объясняют, что и рады бы их использовать, но финансы не позволяют.
- На нас, как на грузоперевозчиков, давят со всех сторон налогами. С запчастями очень стало туго, все подорожало, а ставки на перевозки практически не выросли. Поэтому водители не могут платить за стоянку, и мы, как индивидуальные предприниматели, не можем позволить себе выделить денег на стоянку, - рассказывает Оксана Маркова, занимающаяся транспортировкой товаров.
Редакция «Комсомольской правды» обратилась к горадминистрации Владимира, чтобы узнать, будет ли решена проблема с сокращением количества стоянок, однако оперативного ответа получить не удалось.
Впрочем, не так давно стало известно, что скоро в областном центре должно появиться 893 оплачиваемых стояночных места для автомобилей. Большую их часть расположат в историческом ядре и вдоль основных дорог. За все эти места будет отвечать конкретный оператор. А для того, чтобы припарковаться на обочине, нужно будет специальное парковочное разрешение. Парковки будут платными с понедельника по пятницу с 7.00 до 20.00. Так, что дальнобойщикам волей-неволей придется платить за стоянку.
Made on
Tilda