Половина владимирцев планирует отправиться в путешествие
На пике популярности сейчас внутренний туризм
Виктория СУХОВА

В преддверии сезона летних отпусков Центр управления регионом провел социологический опрос туристических предпочтения жителей Владимирской области.
Согласно данным исследования, 58 процентов респондентов путешествуют с той или иной периодичностью. При этом чаще всего они выбирают внутренний туризм, знакомясь с региональным колоритом. И только 13 процентов из них путешествуют по миру. А 40 процентов жителей региона вообще не ездят на отдых.
Выбирая направление для своего путешествия, владимирцы, в первую очередь обращают внимание на финансовую доступность поездки (61 процент), красивую природу, которая помогает расслабиться и выйти из зоны комфорта (34 процента), благоприятный климат (31 процент). Также играет важную роль удобство поездки или перелета (20 процентов), а также новое место (18 процентов). По сравнению с исследованием прошлого года, жители региона все меньше опираются на последний фактор. Возможно, им нравится возвращаться в знакомые локации.
Из тех, кто не ездят на отдых, 39 процентов предпочитают отдых на природе, за городом. 38 процентов опрошенных с удовольствием проводят время на даче, в частном доме или апартаментах. По сравнению с прошлым годом на 7 процентов выросло число владимирцев, которые выбирают отдых на пляже (37 процентов). Времяпрепровождение в кругу родственников и друзей предпочитают 32 процента респондентов.
Но вернемся к путешественникам. Чтобы определиться с выбором направления владимирцы чаще всего обращаются к друзьям, родственникам и коллегам (45 процентов), поисковым системам (20 процентов), сайтам или социальным сетям туристических агентств (17 процентов), пабликам в соцсетях и тв-передачам.
В этом году в путешествие планируют отправиться 48 процентов жителей Владимирской области. Из них 36 процентов отправятся в другие регионы, в своей области будут отдыхать 16 процентов, а пять процентов опрошенных поедут в другие страны. При этом 43 процента владимирцев вообще останутся дома.
К слову, в лидерах туристических направлений России — Владимир (22 процента опрошенных), Москва (21 процент) и Нижний Новгород (19 процентов).
Напомним, что в мае был запущен новый туристический продукт «Москва + Владимирская область» – проект «Путешествие в русскую сказку», позволяющий посещать известные туристические локации Москвы, Владимира и Суздаля, включая объекты культурного наследия, народных художественных промыслов и гастрономические точки.
Made on
Tilda