Владимирцы не могут записаться в Центральную поликлинику через регистратуру
Люди жалуются не только на невозможность дозвониться, но и на многие другие организационные вопросы
Алексей КОТМЫШЕВ

На днях наши читатели из Владимира высказали целый ряд нареканий к работе Центральной городской поликлиники, которая была образована в конце текущего года путем слияния теперь уже бывших поликлиник №1 и №2.

Три претензии
Главной претензией пенсионеров стал тот факт, что записаться к врачу через регистратуру медучреждения оказалось практически невозможно. Более того, по словам старожилов, потом им приходят баснословные по меркам пожилых людей счета за связь.
- Я пыталась звонить по телефону 122 (номер «Единой регистратуры» региона — авт.), но мне велели обратиться в регистратуру поликлиники. Набираю их, там говорят подождать 24 или 48 минут, и когда ждешь, номер сбрасывают, - рассказала наша читательница Алла Сергеевна из Ленинского района Владимира. - У меня хотя бы тариф на телефоне позволяет ждать бесплатно, а бабушки старше моих лет, которые пользуются городским телефоном с поминутной тарификацией, рассказывали о счетах по 600-700 рублей, хотя звонили они только в регистратуру.
Другие пенсионеры высказали жалобы по поводу сложностей, возникающих при беседах с регистраторами службы «122», когда приходится лишний раз нажимать на экране телефона ту или иную кнопку, что получается не у всех. Потому пожилые владимирцы и предпочитают набирать по-старинке классическую регистратуру.
Вторым нареканием к Центральной городской поликлинике стала «Красная зона», через которую приходится курсировать тем, кто пришел на другие обследования, в том числе здоровым людям. Наконец, третьим предметом претензий со стороны старшего поколения оказалось отсутствие бахил в корпусе поликлинике на улице Ново-Ямская.

Во избежание сложностей
Главный врач Центральной городской поликлиники Елена Овчинникова в беседе с нашей редакцией не стала отрицать, что часть нареканий вполне справедлива. Впрочем, иной раз и пациентам стоит быть внимательнее.
- На уровне области организована линия «122», где работает достаточное количество операторов, поэтому они могут записать на прием, и даже более того - поставить пациента в лист ожидания, если записи нет. Когда она откроется, ему перезвонят и сообщат, когда назначили визит к врачу. К тому же сейчас слоты на прием к врачу в большей степени видит именно линия «122», поэтому не стоит звонить в регистратуру поликлиники, - объясняет Елена Овчинникова и добавляет, что к ряду специалистов пациента вообще может записать только доктор.
Главврач призналась, что проблема записи в новом формате действительно имеет место — слоты медучреждение выставляет ежедневно на две недели вперед, и каждый день им поступает масса звонков от владимирцев, не успевших записаться. Увы, в классической регистратуре мало чем помогут — работают там всего два человека, да и то чаще остается один. Остальные перешли под крыло «Единой регистратуры» областного Медицинского информационно-аналитического центра. Именно поэтому во избежание сложностей доктора рекомендуют пользоваться службой «122», либо порталами госуслуг, либо электронной регистратурой Владимирской области для тех, кто владеет компьютером.
Увы, бывают ситуации, когда в «122» действительно перенаправляют в поликлинику, но оказывается, делать этого операторы не могут.
- Не знаю, почему они так говорят, они этого делать не должны, ведь это их непосредственная работа. Ничем иным операторы больше не занимаются, - говорит Елена Овчинникова.
Так что если вас опять направляют в регистратуру, можно смело жаловаться руководству МИАЦ или в минздрав региона.

Бахилы будут
Что до «Красной зоны» в корпусе на улице Ново-Ямская, на проход через которую жаловались владимирцы, то тут, по словам Овчинниковой, виной всему планировка здания.
- Действительно, на улице Ново-Ямская кабинет УЗИ находится рядом с кабинетом неотложной помощи, и сейчас мы продумываем, чтобы последний перенести. Разместим его напротив гардероба, но уверена, что и там найдутся те, кому это не понравится. На самом деле, здание поликлиники является бывшим общежитием троллейбусного депо, которое совершенно не приспособлено под медучреждение, - рассказывает Елена Овчинникова.
Руководитель поликлиники отметила, что сейчас они с коллегами продумывают оптимальные варианты размещения «Красных зон», но изменения сразу не произойдут.
А вот с отсутствующими бахилами ситуация интереснее. Оказывается, в корпусе на улице Ново-Ямская они отсутствуют чисто по бюрократической причине, связанной с объединением поликлиник. Елена Овчинникова уточнила, что закон предписывает искать поставщиков на все расходные материалы строго через госзакупки с размещением соответствующих тендеров. И после реорганизации поставку бахил для корпуса на улице Ново-Ямская банально не успели расторговать под новым названием. Что до других корпусов, например, на улице Никитской, то там подобной проблемы нет — люди получают бахилы в гардеробе.
- Но замечание принято, сделаем, - заверила главный врач. По словам руководителя, бахилы появятся после нового года.
В целом Елена Овчинникова пообещала владимирцам существенные улучшения в работе новой объединенной поликлиники под ее началом, но попросила запастись терпением — процесс это не быстрый.
Made on
Tilda